Форум » Триатлон "Слов*янська Хвиля" » Слов*янська Хвиля - 2011 ( Slavic Wave 113 Iron Trianlon ) » Ответить

Слов*янська Хвиля - 2011 ( Slavic Wave 113 Iron Trianlon )

IP: Очередная СХ состоится 4 июня 2011 года в г.Переяслав-Хмельницкий Киевской области. Формат дистанции - 1,9 км плавание+ 90 км велогонка+ 21,1 км бег. Статус соревнований - Открытый чемпионат Украины по триатлону на длинную дистанцию. Запланированы серьезные изменения направленные на улучшение качества старта. 1. К старту будут допускаться эстафетные команды (М, Ж, Микст) 2. Рассмотрен вопрос переноса велосегмента на менее загруженные и более качественные дороги. Пока просчитывает длину круга и количество. 3. Качественно изменится инфраструктура стартово-финишных зон. 4. Повысится качество и количество брендированных финишных трофеев для участников, но и повысится стартовый взнос. В индивидуальном зачете минимум - 250 грн ( $31), в эстафетных командах - 450 грн ($56). 5. Появится возможность предварительной оплаты стартового взноса, т.к. будут введены временные рамки для минимального стартового взноса. Официальный сайт соревнований Информационно-рекламный буклет "Слов*янськой Хвили-2011" в формате PDF скачать Предварительные протоколы СХ2011

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

michal: IP пишет: если три триатлета обратятся в любой фитнес-клуб, КЛБ и т.п. и попросят сделать им заявку на участие в клубном чемпионате. В этом-то и загвоздка . Эти три триатлета попросят заплатить за них (всего-навсего)300-400 гривен. Могу практически гарантировать, что расскажут какую-то муть про кризис . На недавний акватлон приглашали-уговаривали владелицу магазинов спортивного питания прийти, посмотреть. НИЧЕГО не просили, ни призов, нет банеров- не надо, просто просканируй взглядом спортивное мероприятие на 60 участников..... Даже не пришла, зато про кризис наговорила....

IP: michal пишет: Эти три триатлета попросят заплатить за них (всего-навсего)300-400 гривен. Могу практически гарантировать, что расскажут какую-то муть про кризис Здесь два варианта: - триатлеты так мотивированы участием в клубном чемпионате, что сами готовы оплатить клубную заявку. От клуба требуется только бумажка с печатью. - клуб в который обратились безлошадные безклубные триатлеты амбициозен и готов потратиться на стартовый взнос, как на недорогую рекламную акцию своей организации в рамках ЧУ. При любом раскладе успех зависит от подхода к потенциальному рекламодателю клубодержателю. Либо вы приходите со словами: "Мы хотели бы чтобы вы нам помогли...". Либо:"Мы вам предлагаем сотрудничество и вариант недорогой рекламной акции вашего клуба...".

michal: IP пишет: При любом раскладе успех зависит от подхода к потенциальному рекламодателю клубодержателю. Либо вы приходите со словами: "Мы хотели бы чтобы вы нам помогли...". Либо:"Мы вам предлагаем сотрудничество и вариант недорогой рекламной акции вашего клуба...". Женя, ты безнадежно болен оптимизмом !


IP: michal пишет: Женя, ты безнадежно болен оптимизмом Будь иначе - СХ закончила бы свою историю на второй год после рождения, увы))))) Вспомнился анекдот советских времён: К одному пессимисту подошли два оптимиста... в штатском.

гость: IP пишет: Женя, ты безнадежно болен оптимизмом Это Факт!!!

гость: jet пишет: 2. Pogonja za dengami eto samoe glavnoe chto dolzzno bit 3.Tebe sozzdavat stimul k sozdaniyu klubov v uscherb materialnogo blaga, eto proshliy vek, i ti soglasen s etim. Золотые слова, Виктор Харитонович

гость: michal пишет: На недавний акватлон приглашали-уговаривали владелицу магазинов спортивного питания прийти, посмотреть. НИЧЕГО не просили, ни призов, нет банеров- не надо, просто просканируй взглядом спортивное мероприятие на 60 участников..... Даже не пришла, зато про кризис наговорила И я бы не пришел!!!! 60!!!! участников, по какомуто акватлону, смысл? На что смотреть и зачем? Я в метро рекламу делаю и довольно успешно, 100000 участников в день!!!!

гость: Так, мои люди могут принять участие, заплатить стартовый взнос, бизнесс чистой воды, вы рады нам мы благодарны вам. Деньги, деньги и еще раз деньги, вот конечный результат любого бизнеса. И если какието будут ограничения по участникам, то эти ограничения противоречат рынку. Это как я в магазин женского белья не пускаю симпатичных блондинок, потомучто они все скупят и мне торговать будет не чим

IP: гость пишет: Так, мои люди могут принять участие, заплатить стартовый взнос, бизнесс чистой воды, вы рады нам мы благодарны вам. Деньги, деньги и еще раз деньги, вот конечный результат любого бизнеса. И если какието будут ограничения по участникам, то эти ограничения противоречат рынку. Это как я в магазин женского белья не пускаю симпатичных блондинок, потомучто они все скупят и мне торговать будет не чим Есть желание войти в тот бизнес? Или это так - чисто поучить и потеоризировать? У "Виктора Харитоновича" тоже амбиции на триатлон как у Ричарда Бренсона были... Ну и де он теперь?

гость: IP пишет: Есть желание войти в тот бизнес? Или это так - чисто поучить и потеоризировать? Желание помочь благу хорошему делу есть всегда! На счет, как бизнес, я не уверен что отобью свои кровные, поетому как бизнес не рассматриваю. Скорее как благотворительность

michal: гость пишет: И я бы не пришел!!!! 60!!!! участников, по какомуто акватлону, смысл? На что смотреть и зачем? Я в метро рекламу делаю и довольно успешно, 100000 участников в день!!!! Т.е. надо как на марафон в Киеве, заявить спонсорам про 10000 участников, а побежит 100? Если 60 спортсменов -это смех для твоих рекламодателей, то СХ явно будет не похожа на меро в час пик . Если 60 участников (потенциальных покупателей) продавца не интересует, то рассказ о кризисе и падении продаж воспринимаются как анекдот . Поэтому я и говорю, что фирма, фитнес-клуб(центр) может быть и богата-знаменита, а за смешные 300 гривен УДАВЯТСЯ . Я очень хочу, что-бы у СХ добавилось спонсоров и как коммерческий проект набрал обороты, но наша действительность... Вот и предлогаю ГОСТЮ зарегится, что-бы было видно, насколько слова не расходятся с делом .

гость: michal пишет: то рассказ о кризисе и падении продаж воспринимаются как анекдот . Как говорят в Одессе, это не анекдот. Просто один из вариантов отмазки владельца магазина. Т.е пускание пыли в глаза, чтобы мол и ни нет ну и пошли вы со своими 60 подростками, они мне погоды не сделают, да и показывать властям города что я в шикошиколаде не в моих интересах. michal пишет: Поэтому я и говорю, что фирма, фитнес-клуб(центр) может быть и богата-знаменита, а за смешные 300 гривен УДАВЯТСЯ . Опять таки, мыслю как бизнесмен, с комерческой точки зрения это не прибыльно!!!!! ПОКА!!!! Пустая трата времени, а время это деньги, значит денег. Мне проще из своего кармана выделить на хорошее дело, как благотворительность. Когда на сайте будет длинный список солидных компаний-спонсоров, то и я с радостьью стану рядом. Либо, я ознакомлюсь с бизнес-планом, и увижу что за неделю я отобью и еще 20% заработаю, то можно и так. michal пишет: Я очень хочу, что-бы у СХ добавилось спонсоров и как коммерческий проект набрал обороты, но наша действительность... Вот и предлогаю ГОСТЮ зарегится, что-бы было видно, насколько слова не расходятся с делом В действительности, если надежная крыша, то я за благотворительнось( Я помогал материально первой СХ) Я и кое кто из коллег рассматривали как комерческий проект(один из вариантов) А регится, т.е сказать ФИО?

гость: michal пишет: Т.е. надо как на марафон в Киеве, заявить спонсорам про 10000 участников, а побежит 100? Если 60 спортсменов -это смех для твоих рекламодателей, то СХ явно будет не похожа на меро в час пик . Эти мероприятия, они не работают как поле для рекламы. Транспорт, метро-вот это да.

гость: IP пишет: У "Виктора Харитоновича" тоже амбиции на триатлон как у Ричарда Бренсона были... Ну и де он теперь? "Виктор Харитонович" был с нами с самого начала. И надеюсь что остается еще. Правда у него аппетиты

michal: гость пишет: ну и пошли вы со своими 60 подростками, они мне погоды не сделают Вот тут как раз и расходятся наши взгляды. Абсолютно ВСЕ магазины вело, другого спорт инвентаря говорят, что им надо сначала заработать, а потом может и вам поможем, а на самом деле надо именно помогать, что-бы заработать . гость пишет: Опять таки, мыслю как бизнесмен, с комерческой точки зрения это не прибыльно!!!!! ПОКА!!!! Пустая трата времени, а время это деньги, значит денег. Мне проще из своего кармана выделить на хорошее дело, как благотворительность. Когда на сайте будет длинный список солидных компаний-спонсоров, то и я с радостьью стану рядом. Мало того, один из самых масштабных и посещаемых киевских велофорумов(веломагазин), тупо сносил мои обьявления об СХ несколько лет подряд без объяснения причины . Нафига им продажи велосипедов ? Могу гарантировать, что через 1,5 года, когда дочку буду сажать не велосипед, то покупать его буду у гонцов, на форумах и т.д., но не в этом веломагазине и наоборот буду отговаривать знакомых от этого. Ни я, ни моя дочка, ни те люди, которых я подсадил на вел ИМ погоды не сделают(кризис, ЖКХ и т.д.) В нашей действительности, размещение рекламы на соревнованиях является скорее делом престижа(если таковой имеется), а не коммерческой выгоды, а следовательно поддержка гонок является именно благотворительностью. От сюда и суть разговора о том, что клуб заплатит-незаплатит за участие в клубном зачете. Теперь еще одна тема будет для "слез" -тарифы ЖКХ

michal: Это гость еще не слышал недовольства некоторых спортсменов, тренеров, об самом большом стартовом взносе на територии Украины и маленьком призовом фонде при таких сборах.....

гость: michal пишет: Это гость еще не слышал недовольства некоторых спортсменов, тренеров, об самом большом стартовом взносе на територии Украины и маленьком призовом фонде при таких сборах..... Да не пошли бы они в ЖкХ Я их всех как облупленных знаю. Когда на Акватлоне в Броварах спортсмены живут в бассейне, в хоз.комнате 12 кв.м по 10 человек, (сам видел)спят на раскривушках. И о триатлоне о тренирах и системе знают все и теже бизнесмены, которые понимают что взять с них нечего

michal: гость пишет: Да не пошли бы они в ЖкХ 100% гость пишет: Когда на Акватлоне в Броварах спортсмены живут в бассейне, в хоз.комнате 12 кв.м по 10 человек, (сам видел)спят на раскривушках. И о триатлоне о тренирах и системе знают все и теже бизнесмены, которые понимают что взять с них нечего Вот и я жду, когда уже на акватлоны-дуатлоны-триатлоны начнут приезжать спортсмены и ветераны в КЛУБНОЙ экипировке.... гость пишет: Когда на сайте будет длинный список солидных компаний-спонсоров, то и я с радостьью стану рядом. Надо стать первым и люди, увидя солидного человека потянутся .

IP: гость пишет: Опять таки, мыслю как бизнесмен, с комерческой точки зрения это не прибыльно!!!!! ПОКА!!!! Пустая трата времени, а время это деньги, значит денег. Мне проще из своего кармана выделить на хорошее дело, как благотворительность. Когда на сайте будет длинный список солидных компаний-спонсоров, то и я с радостьью стану рядом. Либо, я ознакомлюсь с бизнес-планом, и увижу что за неделю я отобью и еще 20% заработаю, то можно и так. Правильно оцениваешь перспективу, но явно недооцениваешь своё место в этом событии. Благотворительность - с одной стороны хорошо, но с другой - смахивает на вынужденную подачку(((( А теперь рассмотри с другой точки зрения своё же место в первой СХ (когда ты вкладывал кровные, если это так). СХ - это рекламная площадка. Конечно не метро, но и публика иная. Рекламу в метро 500000 чел увидели, из них 10000 зашли, из них 1000 может быть что-то купила. В лучшем случае половина из купивших вернулись за повторной покупкой. Потому как информацию о магазине узнали буквально со столба, т.е. положительно эмоционально никак не зафиксировали. Да к тому же может ещё неприятно удивились ценам. Реклама твоего товара/магазина привязанная к мероприятию может и не охватывает широкую аудиторию, но селектирует потребителя. Т.е. это сознательная, точнее - осознанная часть покупателей. Стало быть и "выхлоп" от работы с этой частью покупателей не мгновенный, но - долгосрочный. Потому как пришли они к тебе подсознательно зафиксировав положительный имидж от твоей ТМ увиденной на понравившемся мероприятии. И даже если цены у тебя вдруг неприятно удивили, то положительный имидж компенсирует отрицательные ценовые нюансы. Что то поменялось? Ничего! Только личное осознание. Отдавая деньги - думал, что отдал на благотворительность. А фактически - получил имиджевую рекламу своему бизнесу. Это конечно не +20% через неделю, но... Сколько в метро реклама висит? А сколько лет рассматривают фотографии с первой, второй, третьей... СХ с брендированой спонсорскими лого финишной аркой, номерами и т.п.? Да и аудитории у этой рекламы не всего лишь 60 участников, а - болельщики сознательные, болельщики случайные, местные жители мимо которых плавают-бегают-крутят. Случайные попутчики в маршрутке на и после старта, местные СМИ, интернет форумы. Случайные люди незнающие что такое происходит в городе, но лезущие вечером в интернет или в газеты, чтобы узнать и т.д. и т.п. А бизнес-план этого мероприятия тебе никто не покажет. Зачем же конкуренты в перспективном бизнесе. Но вот сотрудничество... Перспективы обозначены, коммерческое предложение можно переслать)))) Спонсорский пул на СХ2011 всё ещё формируется.

гость: IP пишет: А бизнес-план этого мероприятия тебе никто не покажет. Это понятно мне, я и не прошу. Тогда я привел как пример. Весь бизнесс план написан на оф.сайте



полная версия страницы